Translator

вторник, 31 мая 2016 г.

Из письма философу о любви и верности

"...Я считаю, что нельзя назвать фанатизмом верность Богу. В противоположность верности людям, в данном случае, я имею в виду ту верность, которую до сих пор некоторые хранят, скажем, вождям, их идеям различных цветов, будь то красного, коричневого или зеленого…

Вожди и вообще люди несовершенны, они ошибаются, заблуждаются, и их ошибки порой становятся очевидны людям слишком поздно. Люди очаровываются людьми, а потом точно так же в них разочаровываются. Поэтому, людям нельзя всецело доверять. Только отчасти. В большей или меньшей степени мы все ненадежны. Разве не так?

Но Бог, если мы верим в Него, Он совершен, Он прав, Он верен, Он знает истину, даже больше: Он и есть эта истина. И как скоро это так, к Нему одному только может быть безграничное доверие. И верность Ему и Его идеалам нельзя назвать фанатизмом.

Также хочу сказать, что любовь бывает не скучная, как Вы это, на мой взгляд, представили, уравняв ее в правах с уважением. Любовь бывает лучезарная, искренняя, чистая, бескорыстная, не ожидающая мзды.

Любовь – это как раз то, что остается тогда, когда все остальное разрушается. Образно говоря, во рту уже нет зубов, уши не слышат, глаза не видят, но я все равно люблю свою жену!

Вот, просто уважая Вас, я бы не сделал для Вас то, что я мог бы сделать, любя Вас. Поделиться последним, отдать жизнь из уважения - нельзя, а из любви - можно…

Я уважаю своего директора, скажем. Но если, когда любовь, в чувственном понимании этого слова, отходит, по физиологическим, скажем, причинам, то неужели между супругами остается только уважение? Неужели мое или Ваше отношение к своей спутнице жизни будет такое же, как к директору на работе, где Вы или я работаем? Я думаю, это не так. Это не правильно!

Поэтому, проблема семей, в которых нет места верности супругов, упирается именно в то, что люди не познали этой, настоящей любви, которую, умирая за нас, показал миру Иисус. Они обмануты пониманием любви как чувства, как совокупности эмоций, которые они могут испытать в счастливом общении и общежитии со своим спутником/спутницей жизни.

Поэтому, когда поток таких эмоций по какой-либо причине оскудевает, они разочаровываются и страдают, готовы искать новой «любви», не понимая, что любовь с их стороны будет состоять в том, чтобы сделать счастливыми тех, кто рядом с ними.

Я хочу еще привести пример любви и творения Божьего. Мы читаем об этом в книге Бытие в Библии. Там повествуется, как Бог в каждый из дней творения творил то, затем другое и смотрел, и вот это было хорошо и хорошо весьма!

Вот так и наша любовь должна получать удовлетворение не от того, что получила что-то взамен, а от созерцания полученного результата. Это истина. Есть добро, есть зло. Если я делаю добро, я доволен и утешаюсь этим, не зависимо от того, что имею сам, что дали мне.

Но, надо сказать, мир устроен не так безнадежно. И верующие христиане имеют надежду, что, когда их жизнь на земле закончится, они имеют от Бога вечную жизнь, чудесное общение с Творцом, жизнь, полную радости, счастья и утешения. И есть воздаяние людям за добро и верность Богу...

Да благословит Бог!"

Еще темы о любви:

"Что такое любовь?" (https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_64.html),
"Какая заповедь больше?" (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_1.html),
"О Божьей любви" (https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_50.html),
"Любовь Божья - плод Святого Духа?" (https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_98.html).

Комментариев нет:

Отправить комментарий