Брачные одежды, о которых говорится в Евангелии:
11 Царь, войдя
посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную
одежду, (Матф.22:11)
и без которых не возможно попасть на
брачный пир, в притче Христа о брачном пире для царского сына, которая
символизирует грядущий брак Сына Божьего Иисуса Христа со своей Невестой,
Церковью, а званые на этот брак и избранные символизируют нас, людей,
призываемых словом Евангелия к вере и служению нашему Господу, не есть какими-то
плотскими одеждами, в которые должно одеться всякому христианину. Одетый в
плотскую одежду все равно может быть нагим перед Богом:
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими. (2Кор.5:3).
Для входа на брак
Агнца, Сына Божьего, нужны особые одежды:
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и
светлый; виссон же есть праведность
святых. (Откр.19:7,8).
Как получить такие одежды, мы подробно обсуждали на вопросе "Спасение" (http://detiboga.ru/question/view/4008/-) и "Вера и дела" (http://detiboga.ru/question/view/4014/-).
Вывод можно сформулировать так (смотрите также тему "О мертвой букве закона и благодати" по адресу http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_38.html):
Cпасение не
заслуживается, не зарабатывается:
8 Ибо благодатью вы спасены
через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9).
Праведность спасающихся праведников – не своя, а
Христа:
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания
Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за
сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею
праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во
Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9).
Для того и умер Иисус Христос, чтобы принести жертву
за наши грехи:
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к
Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за
неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18),
1 Дети
мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем
ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть
умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи]
всего мира. (1Иоан.2:1,2)
и дать нам вместо праведности от своих
дел исполнения заповедей закона праведность от веры в Него:
16
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только
верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы
оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не
оправдается никакая плоть. (Гал.2:16),
11 А что законом никто не
оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив
будет. (Гал.3:11),
1 Итак, оправдавшись верою,
мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1),
3 Ибо
что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в
праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера
его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным
человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи
беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не
вменит греха. (Рим.4:3-8),
21 Не отвергаю благодати Божией; а
если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21).
А Христос умер не
напрасно.
Закон Божий, ослабленный
плотью:
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во
плоти, (Рим.8:3),
никому не удалось выполнить
весь:
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что
он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3),
полностью и постоянно:
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, (Рим.3:23),
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо
написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что
написано в книге закона. (Гал.3:10).
Кроме, разумеется самого
Христа.
Но верующий должен и будет стараться выполнить
все, что Бог повелевает:
5 то вы, прилагая к сему все старание,
покажите в вере вашей добродетель, в добродетели
рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в
терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в
познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл
глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Пет.1:5-9),
6 Ибо во
Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера,
действующая любовью. (Гал.5:6),
6 Любовь же состоит в
том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь,
которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
(2Иоан.1:6)
и преобразовывать себя в образ
Христа:
19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19).
Итак, добрые
дела христианин должен делать, но спастись ими он не может:
27
Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не
Богу, ибо все возможно Богу. (Мар.10:27).
Бог же, по
своей милости, посредством крестной жертвы Иисуса Христа, даруя нам веру в Себя
и Своему Слову, прощая нам наши грехи, как сделанные прежде:
24
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для
показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:24,25),
так и грехи, которые мы делаем после
уверования:
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а
если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса
Христа, праведника; (1Иоан.2:1),
7 если же ходим во свете, подобно как Он
во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына
Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем
греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем
грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и
очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:7-9).
Согрешаем же много
все мы, в том числе апостолы, о чем свидетельствовал апостол
Иаков:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не
согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2).
Но праведники, исповедуя свои грехи и будучи прощаемы
Господом, встают:
16 ибо семь раз упадет праведник, и
встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Прит.24:16),
21 Тогда
Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему,
согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю
тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
(Матф.18:21,22).
Грешники же из христиан не сохраняют
святости:
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают
и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий,
говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий
волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!
не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и
не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не
знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:19-23),
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле
предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога
нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа
нашего Иисуса Христа... (Иуд.1:4-19),
согрешая грехом к смерти
(смотрите тему «Что такое грех к смерти?» по адресу http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_2.html),
хотя и званы на брак вместе со всеми, однако, теряют брачную одежду, то
есть этот белый чистый виссон праведности, который имеют только святые,
показывая тем, что они неверующие:
19 Итак видим, что они не
могли войти за неверие. (Евр.3:19)
и
присоединились к обществу Господню претворно:
34 и во время
страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но
притворно. (Дан.11:34).
А праведники хранят эту
одежду:
15 а упавшее на добрую землю, это те, которые,
услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в
терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Лук.8:15),
ожидая, когда состоится брак Агнца, нашего Господа и
Спасителя Иисуса Христа (Мф.25:3-10).
Читайте также тему "Всегда ли молчание означает кротость?" (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_70.html).
Читайте также тему "Всегда ли молчание означает кротость?" (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_70.html).
Пусть Бог благословит и помилует всех нас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий