Translator

четверг, 26 мая 2016 г.

Брачные одежды


Брачные одежды, о которых говорится в Евангелии:

11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, (Матф.22:11)

и без которых не возможно попасть на брачный пир, в притче Христа о брачном пире для царского сына, которая символизирует грядущий брак Сына Божьего Иисуса Христа со своей Невестой, Церковью, а званые на этот брак и избранные символизируют нас, людей, призываемых словом Евангелия к вере и служению нашему Господу, не есть какими-то плотскими одеждами, в которые должно одеться всякому христианину. Одетый в плотскую одежду все равно может быть нагим перед Богом:

3 только бы нам и одетым не оказаться нагими. (2Кор.5:3).

Для входа на брак Агнца, Сына Божьего, нужны особые одежды:

7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откр.19:7,8).

Как получить такие одежды, мы подробно обсуждали на вопросе "Спасение" (http://detiboga.ru/question/view/4008/-) и "Вера и дела" (http://detiboga.ru/question/view/4014/-).

Вывод можно сформулировать так (смотрите также тему "О мертвой букве закона и благодати" по адресу http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_38.html):

Cпасение не заслуживается, не зарабатывается:

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9).

Праведность спасающихся праведников – не своя, а Христа:

8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:8,9).

Для того и умер Иисус Христос, чтобы принести жертву за наши грехи:

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18),

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1,2)

и дать нам вместо праведности от своих дел исполнения заповедей закона праведность от веры в Него:

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16),

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал.3:11),

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1),

3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4:3-8),

21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:21).

А Христос умер не напрасно.

Закон Божий, ослабленный плотью:

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, (Рим.8:3),

никому не удалось выполнить весь:

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3),

полностью и постоянно:

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, (Рим.3:23),

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10).

Кроме, разумеется самого Христа.

Но верующий должен и будет стараться выполнить все, что Бог повелевает:

5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Пет.1:5-9),

6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал.5:6),

6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2Иоан.1:6)

и преобразовывать себя в образ Христа:

19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал.4:19).

Итак, добрые дела христианин должен делать, но спастись ими он не может:

27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. (Мар.10:27).

Бог же, по своей милости, посредством крестной жертвы Иисуса Христа, даруя нам веру в Себя и Своему Слову, прощая нам наши грехи, как сделанные прежде:

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (Рим.3:24,25),

так и грехи, которые мы делаем после уверования:

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1Иоан.2:1),

7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:7-9).

Согрешаем же много все мы, в том числе апостолы, о чем свидетельствовал апостол Иаков:

2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:2).

Но праведники, исповедуя свои грехи и будучи прощаемы Господом, встают:

16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Прит.24:16),

21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (Матф.18:21,22).

Грешники же из христиан не сохраняют святости:

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:19-23),

4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа... (Иуд.1:4-19),

согрешая грехом к смерти (смотрите тему «Что такое грех к смерти?» по адресу http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_2.html), хотя и званы на брак вместе со всеми, однако, теряют брачную одежду, то есть этот белый чистый виссон праведности, который имеют только святые, показывая тем, что они неверующие:

19 Итак видим, что они не могли войти за неверие. (Евр.3:19)

и присоединились к обществу Господню претворно:

34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. (Дан.11:34).

А праведники хранят эту одежду:

15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лук.8:15),

ожидая, когда состоится брак Агнца, нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа (Мф.25:3-10).

Читайте также тему "Всегда ли молчание означает кротость?" (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_70.html).

Пусть Бог благословит и помилует всех нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий