Translator

вторник, 31 мая 2016 г.

Украшения, одежда, нагота в свете Писания

Я встречал одного брата, который имеет откровение. И рассказал мне историю, как однажды перед ним встал вопрос, дарить своей дочери золотые сережки или не дарить. Он знал заповеди Божьи:

3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Петра 3:3,4)

9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. (1Тим.2:9,10),

однако решил спросить у Бога, дарить ему или нет.

Как вы думаете, какой был ответ? Ответ был – «можно»! Не знаю, возможно, как Валааму, Бог попустил, чтобы погубить его, или сатана подошел и шепнул то, чего ему так хотелось. Бог знает. А я знаю, что Бог свои заповеди пророчествами перечеркивать не станет:

1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; (Втор.13:1-4),

20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20).

Неужели женщина, будь она верующая или неверующая, надевая на себя украшения, украшая лицо косметикой, крася волосы и ногти, делая маникюр и так далее не понимает, что это именно украшения? Или обнажая неприличной и бесстыдной одеждой те или иные части тела, или модничая, украшает себя? Конечно же, понимает! И также понимает, что украшается она, таким образом, не для Господа, а для людей. Вернее, для глаз мужчин, подобно блуднице, будем откровенными до конца! А сколько сегодня так называемых верующих носят украшения и не держатся заповеди о стыдливости и приличном одеянии?

Если сказано в Писании, чтобы украшались не этим, а человек берет и украшает себя этим, он виновен? Надо просто быть честными и перед Богом, и перед самим собой.

Впрочем, об этих заповедях нынче мало где народ учат.

Встретился также с мнением неутвержденных в слове Божьем людей о том, что заповеди Божии об украшениях, которые мы читали выше, 1Пет.3:3,4, 1Тим.2:9,10, не запрещают украшать себя плотскими украшениями, а лишь делают акцент на украшении духовном.

Также, приводят из Писаний примеры украшений для Эсфири, которая одевалась "по-царски", Иудифи и для дочери Иерусалима (Есф.5:1, Иудиф.10:3,4, Иез.16:10-13).

Уважаемый читатель, если бы заповеди об украшениях ограничивались только пожеланием, чтобы нашим украшением был драгоценный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, с этими утверждениями можно было бы согласиться. Но в перечисленных выше местах Писания, где Дух Святой устами апостолов Господа нашего Иисуса Христа говорит об украшениях, слово Божие увещевает нас, чтобы нашим украшением было НЕ плотское украшение, а духовное. Не просто чтобы было духовное, а чтобы было НЕ плотское, а духовное. Всякий, кто честен перед Господом (Ис.32:8, Фил.4:8, Евр.13:18), обратит на это свое внимание. И не станет противиться Господу, украшая себя плотскими украшениями перед глазами людей. Он будет воздерживаться от греха, понимая, что украшения плотские Господу НЕ угодны.

И заповеди об украшениях - новозаветные.

В ветхозаветных Писаниях, в законе Моисеевом, их просто нет. По этой простой причине ни Эсфирь, ни Иудифь не воздерживались от украшений плотских, ни другие примеры из ветхозаветных Писаний не содержат таких запретов.

Итак, да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа (2Тим.2:19).

Это то, что касается «золота и жемчуга».

Впрочем, именно касаемо обручального кольца как знака своего семейного статуса можно говорить, что это допустимо. Ведь цель обручального кольца - не украшение.

С другой стороны, если обручальное кольцо дорогое, с камнями и украшениями, то такое кольцо следует поменять на простое.

Касаемо «многоценной одежды», то одежда должна быть простой и практичной:

...и попечения о плоти не превращайте в похоти. (Рим.13:14).

Христианка должна продумать свой внешний вид так, чтобы во всех положениях (сидя, нагнувшись, пр.) ее одежда покрывала ее наготу, выглядела прилично.

К примеру, летняя прозрачная блузка или юбка - это не покрытие наготы. Это - самообман.
Декольте и вырезы, обнажающие грудь, спину и ноги - не часть одежды скромных и стыдливых христиан.

Цель - не соблазнять людей на грех прелюбодеяния не своей красотой, что не грех, а именно своей наготой. И таким образом не подпасть осуждению вместе с миром.

Впрочем, если цель человека - окончить жизнь, а точнее провести вечность в печи огненной:

40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:40-43),

то никто не запретит. Каждый человек живет сейчас так, как считает нужным для себя сам.

Приличность одежды касается не только покрытия наготы, о чем уже шла речь выше, но и опрятности, что особенно верно для старцев, стариц и холостяков. Они перестают обращать на чистоту, запахи и прочие неблаговидные качества своей одежды, прически и прочих атрибутов внешнего вида внимание.

Женщинам не следует носить мужской одежды, равно мужчинам - женской:

5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. (Втор.22:5).

Во многих пятидесятнических церквях запрещают женщинам носить брюки, джинсы, если только брюки - не составная часть спецодежды, формы (строительная спецовка, скафандр, спортивная форма, домашняя одежда и пр., что обуславливается особенностями использования такой одежды).

Хотя Писание не называет, какая именно одежда является женской, а какая - мужской. Так что такие запреты не библейские.

Существуют женские, именно женские, брюки и джинсы. И если мужчина будет носить женские брюки, например, это тоже не угодно Господу. Хотя называется элемент одежды "брюки".

Также, в разное время, у разных народов элементы одежды, которые сегодня считаются женскими, были и мужскими. И наоборот.

Нужно понимать, что по Писанию мужчинам следует носить мужскую одежду, то есть такую одежду, которую в обществе принято считать мужской. А женщинам - женскую одежду, то есть такую, которую в обществе считают женской.

Однако, кроткая и стыдливая христианка не будет спорить по поводу своего ПРАВА носить брюки. Она сделает так, чтобы не выставлять своего "Я", а максимально приблизить свой образ к кротости и смирению, что на самом деле драгоценно перед Богом.

Мужчины и женщины не должны модничать (противоположность стыдливости), привлекать к своему внешнему виду внимания.

Касаемо плетения волос, то одна из причин, почему христианки на людях носят косынки, то есть покрывают свои головы, – чтобы не украшаться перед людьми плетением волос. В этом случае заповеди Божьи выполняются, что и является целью для настоящих христиан. Кроме того, покрытие головы позволяет выглядеть аккуратно и прилично.

Смотрите также тему "Покрытие головы и длина волос в свете Писания" (https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_42.html ).

И скромный мужчина оденет такую одежду, которая будет скрывать его бицепсы и прочие привлекательные для женских глаз формы.

Скажем, христианин(ка) не выйдет на улицу в майке или в шортах, не пойдет на пляж, если там есть народ, и не станет раздеваться там.

Христианин не станет и качать себе бицепсы ради красоты.

Он (она) тогда ведет себя нескромно, является соблазном для тех, в ком плотская нагота вызывает вожделение:

28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф.5:28),

7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Матф.18:7).

Это верно не только для мужчин по отношению к женщинам, но и наоборот.

Кроме того, в Писании находим место и о том, что, в частности, сам Бог считает телесной наготой:

42 И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней,
43 и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть... (Исх.2:42,43).

Поэтому, появляться на людях в плавках, трусах или шортах однозначно не прилично для христиан.

Это не касается, конечно, наших домов, санитарных комнат и т. д., где нас никто не видит, общественных душевых и раздевалок, если они разделены по половому признаку.

Как правило, люди, слыша о заповедях Господних, которые им не хочется выполнять, начинают оправдывать себя тем, что они, мол, живут по благодати, а не по закону.

Но, Слово Божье говорит:

11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, (Тит.2:11,12),

3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:3,4),

1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Рим.6:1,2),

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. (Евр.12:14-16).

Итак, благодать не позволяет нам грешить, то есть не соблюдать Божьи заповеди. Напротив, грешник может лишиться благодати Божьей.

Зато по своей благодати Господь готов простить нам наши грехи:

7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:7-9),

а не так, как по закону Моисееву:

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10).

Но, заметьте, слова апостола Павла о делах закона касаются именно закона Моисеева, а не заповедей закона Христа, которые нам по Писанию следует соблюдать:

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (Рим.10:5).

Именно в законе Моисеевом содержится такое проклятие, а в законе Христа такого проклятия уже нет.

Вот, что говорит Писание о законе Христовом:

2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Гал.6:2),

21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам….
…23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. (Иоан.14:21,23,24),

22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа. (1Кор.16:22),

6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2Иоан.1:6).

Итак, именно это есть заповедь о любви, чтобы соблюдать заповеди закона Иисуса Христа. И если кто скажет Вам, что любить - это не значит "поступать по заповедям" закона Христова, не верьте ему. Верьте Библии.

Детальнее о том, что такое закон Христов, читайте в теме «О мертвой букве закона и благодати» (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_38.html).

Более того, все грехи и преступления Божьих заповедей, исходят из сердца:

12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека. (Мф.15:12-20).

Именно поэтому лишь чистые сердцем Бога узрят:

8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матф.5:8).

Растление во многих церквях в нынешнее время достигло такого уровня, что нечестивцы-лжеучителя стали проповедовать право христианина на маленькие грехи. Якобы, Бог не обращает на них внимание.

В перечне таких грехов, как правило, нарушение заповедей Господа об одежде, наготе и украшениях (1Пет.3:3,4, 1Тим.2:9,10), покрытии головы (1Кор.11:4,13, https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_42.html), о чем мы говорили выше, также о ращении волос на голове (1Кор.11:14,15), также нарушение заповедей о чинном, благопристойном и благоговейном поведении в церкви (1Кор.14:40, Евр.5:7), что имеет проявление в танцах и "святом смехе" во время служений, служащих к соблазну (Лк.17:1,2), о коленопреклоненной молитве (Еф.3:14), о поклонении Богу (Мф.4:10), заменив собственно поклонение все теми же танцами или песнями, о воздеянии рук на молитве (Пс.140:2, https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_16.html) и некоторые другие.

При этом, лжесловесники представляют непослушание Божьему слову как следствие разного воспитания и культуры, сформировавшейся под их влиянием формы поклонения, а не как противление Богу. Как будто не Божье слово, а культурная среда диктуют, как себя в церкви вести, как одеваться, украшаться и прочее.

Между тем, по Писанию, и главнейшее в законе следует делать (суд, милость, вера), и малейшего, "комара", не оставлять (Мф.23:23,24).

Как уже говорилось выше, согласно Святого Писания, любовь как раз в том и состоит, чтобы мы поступали по заповедям Христа (2Иоан.1:6, Иоан.14:21).

Следует держаться закона Иисуса Христа (Гал.6:2, Иоан.14:21,23,24), а не закона Иудейского.

Читаем по теме статьи:

"Пророк Иисус, закон и суббота" по адресу:

https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_94.html,

а также

"О мертвой букве закона и благодати" по адресу:

https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_38.html

Также, Дух Святой учит, что кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем (Иак.2:10). И что непослушание Господу есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство (1Цар.15:23).

Так что те, кто наслушался лжесловесников, сожженных в совести своей, и думает, что имеет право делать маленькие грехи, заблуждается. Сделанный грех рождает не жизнь вечную, а смерть (Иак.1:15). Причем, смерть духовную, а не смерть по плоти, которая для всех, и праведных, и грешных, даже для Сына Божьего, общая.

Читайте статью "Духовная смерть" https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_93.html

Да благословит и помилует Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий