Translator

вторник, 31 мая 2016 г.

Свидетельство сестры Евгении Полищук, исцеленной Господом



Наш Господь есть Бог чудес! (http://mirsbogom.ru/29/nash-gospod-est-bog-chudes/ )

"Читаю душу, мов книгу", Дмитро Березюк (https://www.kniga.org.ua/product/10653/ )


"Я болела 12 с лишним лет. Но не все эти годы я причисляю к своей болезни, а только 4 года и 7 месяцев, потому что все это время я пролежала на правом боку без движения.
Болезнь эта приключилась от тяжелой работы в колхозе, в котором я работала с 17 лет. Искривился позвоночник, сместились диски, появился горб, после чего стали отказывать ноги. Я начала ходить с палочкой, затем перешла на костыли, потом села в инвалидную коляску и наконец совсем слегла.

Меня возили из одной больницы в другую, и я видела, как врачи хотели остановить процесс моей болезни, видела их старания, но все было безрезультатно..."

Свидетельство этой сестры многим известно из передачи "Угол", а также из личного рассказа в церквах, куда она приезжает. Я лет 12 назад слышал это свидетельство из ее уст, видел маленькую ночную рубашку, в которую она умещалась во время болезни, и в нашей церкви.

Есть книга "Читаю душу мов книгу" Дмитрия Березюка, где можно было раньше узнать свидетельства об исцелении этой сестры. А теперь в интернете появилось видео!

В этой видеозаписи, в домашней обстановке, сестра Евгения Полищук подробно рассказывает о своей болезни, исцелении и преследованиях. Свидетельствует и Николай, муж Жени, как он, оставшись вдовцом с 8-ю детками, встретил Женю. В конце все присутствующие совершили молитву во имя Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий