Translator

вторник, 31 мая 2016 г.

Почитание и молитвы умершим в свете Писания


В настоящее время широко распространено греховное заблуждение среди людей, называющих себя верующими, заключающееся в учении о том, что христианам должно или можно молиться и поклоняться "святым", людям, которые умерли и "причислены" церквями, к которым они принадлежат, "к лику святых".

Впрочем, мы знаем, что к этому "лику" почему-то "причисляют", не дожидаясь суда Божьего, царей, князей, которые вели войны и пролили реки крови!… И таким вот "святым" люди молятся, кланяются…

Особое место среди подобного рода заблуждений занимает культ матери Иисуса, которую католики называют девой Марией, а православные - богоматерью. Ей тоже молятся, её именем называют храмы, ставят свечи, надеются на её, умершей женщины, заступничество!

Однако, из Святого Писания, которому верят все настоящие христиане, не следует, что молитвы может слышать кто-либо еще, кроме Бога. Абсурдно молиться тем, кто тебя не может услышать!

Также, этой теме подходит заповедь Господа Иисуса Христа о запрете вызывать и почитать души умерших:

6 И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. (Лев.20:6).

Хорошо по этому поводу писал пророк Исайя:

19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:19,20).

Если же люди будут преклонять колени и молиться людям, таким же, как и они сами, а не Богу, уповать не на Бога, а на людей, то наследуют только проклятие от Бога.

ЭТО важно!

3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
5 Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
6 сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность,
7 творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников,
8 Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных.
9 Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает.
10 Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род. Аллилуия. (Пс.145:3-10),

5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. (Иер.17:5-10).

Поклонники Марии подтверждают свое утверждение местом Писания:

47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; (Лк.1:47,48),

как будто бы этим местом Писания обосновывается, что мать Иисуса по плоти стала богиней! Но в Библии ясно говорится, кто Бог. Подробнее можно прочитать в теме "Библейский взгляд на сущность Бога" (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_65.html). Потому Господь призывает:

2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20:2,3).

В то же время, фраза "отныне будут ублажать Меня все роды" интерпретируется лжесловесниками как повеление Бога нам, верующим всех народов, почитать Марию. Только не ясно, кем: богородицей, святой или богиней…

Между тем, высказывание Марии, а не Божье повеление, было о том, что отныне ей будут доставлять великое удовольствие (что значит слово "ублажать") все ее последующие роды, то есть рождение детей, а не народы!

Именно так можно понимать молитвенные слова матери Иисуса Христа по плоти, Марии, к Богу в свете Писания, а не как-либо иначе!

Слово "роды" имеет несколько значений. Это и время, это и народы, это и процесс деторождения, что и имеется в виду в приведенном выше месте писания.

Итак, Господь и сегодня призывает детей Божьих:

16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. (Ис.1:16-20).

Да благословит и помилует Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий