В настоящее время широко распространено греховное заблуждение среди людей,
называющих себя верующими, заключающееся в учении о том, что христианам
должно или можно молиться и поклоняться "святым", людям, которые
умерли и "причислены" церквями, к которым они принадлежат, "к лику
святых".
Впрочем, мы знаем, что к этому "лику" почему-то "причисляют", не
дожидаясь суда Божьего, царей, князей, которые вели войны и пролили реки крови!…
И таким вот "святым" люди молятся, кланяются…
Особое место среди
подобного рода заблуждений занимает культ матери Иисуса, которую католики
называют девой Марией, а православные - богоматерью. Ей тоже молятся, её именем
называют храмы, ставят свечи, надеются на её, умершей женщины,
заступничество!
Однако, из Святого Писания, которому верят все настоящие
христиане, не следует, что молитвы может слышать кто-либо еще, кроме Бога.
Абсурдно молиться тем, кто тебя не может
услышать!
Также, этой теме подходит заповедь Господа Иисуса
Христа о запрете вызывать и почитать души умерших:
6 И если какая душа
обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно
ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.
(Лев.20:6).
Хорошо по этому поводу писал пророк Исайя:
19 И когда
скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к
шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ
обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20
[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет
в них света. (Ис.8:19,20).
Если же люди будут преклонять колени и молиться
людям, таким же, как и они сами, а не Богу, уповать не на Бога, а на людей, то
наследуют только проклятие от Бога.
ЭТО важно!
3 Не
надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет
спасения.
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот
день исчезают все помышления его.
5 Блажен, кому помощник Бог
Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,
6 сотворившего небо и
землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность,
7 творящего суд
обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников,
8 Господь
отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит
праведных.
9 Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь
нечестивых извращает.
10 Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в
род и род. Аллилуия. (Пс.145:3-10),
5 Так говорит Господь: проклят
человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого
сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не
увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле
бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на
Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево,
посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда
приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает
приносить плод.
9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено;
кто узнает его?
10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности,
чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
(Иер.17:5-10).
Поклонники Марии подтверждают свое утверждение местом
Писания:
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что
призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все
роды; (Лк.1:47,48),
как будто бы этим местом Писания
обосновывается, что мать Иисуса по плоти стала богиней! Но в Библии ясно
говорится, кто Бог. Подробнее можно прочитать в теме "Библейский взгляд на сущность Бога" (http://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_65.html).
Потому Господь призывает:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из
земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов
пред лицем Моим. (Исх.20:2,3).
В то же время, фраза "отныне будут
ублажать Меня все роды" интерпретируется лжесловесниками как повеление Бога нам,
верующим всех народов, почитать Марию. Только не ясно, кем: богородицей, святой
или богиней…
Между тем, высказывание Марии, а не Божье
повеление, было о том, что отныне ей будут доставлять великое
удовольствие (что значит слово "ублажать") все ее последующие роды, то есть
рождение детей, а не народы!
Именно так можно понимать
молитвенные слова матери Иисуса Христа по плоти, Марии, к Богу в свете Писания,
а не как-либо иначе!
Слово "роды" имеет несколько
значений. Это и время, это и народы, это и процесс
деторождения, что и имеется в виду в приведенном выше месте
писания.
Итак, Господь и сегодня призывает детей Божьих:
16
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать
зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте
сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь.
Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как
пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать
блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас:
ибо уста Господни говорят. (Ис.1:16-20).
Да благословит и помилует Бог!
Комментариев нет:
Отправить комментарий