Translator

понедельник, 23 мая 2016 г.

Жил-был Иван Мирской

Жил-был Иван Мирской.
Нашел он в мире свой покой.
Был парень удалой, богатый.
Да плюс был выгодно женатый.

Имел друзей, вино, кутёж,
Жил - на широку ногу. Но
Он встретил странника в саду.

Грешил ты всё, имей в виду,-
Старик сказал,-
Я смерть твоя,
И не шучу с тобою я.

Три дня твой срок – и все, конец!
Скорее выбирай венец!
Тебе дан выбор! Выбирай!
Направо – ад, налево – рай.

Иди к Христу ты за советом!
Стоит Он у твоих ворот.
Тебя Господь сегодня ждет!

И Ваня тут же зарыдал:
Как быть? Что значит «выбирай»?!
Куда идти? Конечно, в рай!

Пошел. И вот, в долине дом.
Молитвы, псалмы слышит он.
Вошел. Там молятся, поют
И разъяснения дают.

И наш Иван затосковал.
Какая скука! – он сказал.
Пойду еще я посмотрю,
Как там в аду, потом умру.

И вот – дворец. А в нем – панно:
«Добро пожаловать, Вано!»
У входа девушки – краса!
Улыбки – просто чудеса!

А там внутри гремит баян,
Сюда! Сюда! – кричат, - Иван!
Баян! Цветы! Вино! Паркет!
Несут ему цветов букет…

Оркестр же тут ему играл
И кто-то «Слава!» заорал.
«Ты наш герой! Ты молодец!
Медаль ему!» И… и конец.

По слову старец вновь пришел.
Ивана пьяного нашел.
Сказал печально: «Умирай.
Иди ты в ад, коль скучен рай».

И вот, Иван в аду вопит:
«О, Боже! Пропаду!
Я ж выбирал не этот ад!
А где же тот баян, цветы?
О, Боже! Не молчи! Где ты?!

Ему ответил сатана:
«Теперь молитва не нужна.
То агитпункт был двери в ад!
Теперь возврата нет назад.

Пропил ты душу мне, рака!»
И дал ему еще пинка.

Мораль истории простая.
Кто не познал еще Христа,
Кто медлит, к Богу не идет,
Тот, как и Ваня, пропадет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий