Translator

суббота, 4 июня 2016 г.

Открытое заявление о деятельности сайта ДетиБога.Ру

Эта информация предназначена для пользователей сайта ДетиБога.Ру

Сегодня по адресу: http://detiboga.ru/blogs/1370/8007/-

я разместил запись в блоге сайта ДетиБога.Ру следующего содержания:



Добавлено Максим Воронин 5 часов назад - Filled in Дневник - #мошенники  #МММ  #сайт ДетиБога потокает мошенникам  #сайт ДетиБога сеет соблазн  - 32 просмотра
Я прекращаю общение на сайте в знак протеста против превращения сайта в клуб любителей МММ.

Я не верю заверениям администрации сайта, что это делается ей безвозмездно.

Я не хочу общаться с ходячей рекламой мошенников.

Я не хочу, чтобы такое общение использовалось для привлечения новых жертв мошенников из среды верующих.

У меня есть бесплатные блоги. В своих блогах я могу закрыть рты и ругателям, и насмешникам, и клеветникам, и мошенникам. А здесь - нет.

Владельцы сайта ДетиБога должны публично покаяться за то, что не реагировали на жалобы и никак не препятствовали противоправным действиям мошенников на сайте.

Кроме того, все посты, комментарии, фото и видео, так или иначе пропагандирующие деятельность мошенников, должны быть удалены, а их авторы - забанены.

Связаться со мной можно по адресу vmax1@meta.ua.

Пусть Бог благословит и помилует всех!




Также оставил ответ на вопросе "Финансовые пирамиды" (http://detiboga.ru/question/view/4182/-) следующего содержания:




Владельцы сайта ДетиБога должны публично покаяться за то, что не реагировали на жалобы и никак не препятствовали противоправным действиям мошенников на сайте.

Кроме того, все посты, комментарии, фото и видео, так или иначе пропагандирующие деятельность мошенников, должны быть удалены, а их авторы - забанены.
Добавил(а) Максим Воронин 5 часов назад - пожаловаться





Администрация анонимно не согласилась со  мной, разместила ответ, в котором представила меня лжецом, а мои комментарии, в которых я указал ссылки на неудаленные спустя неделю после многократных жалоб фото и видео материалы с рекламой МММ, зачистила.
Мне пришло сообщение от все той же анонимной администрации сайта ДетиБога.Ру следующего содержания:




Прикреплённые файлы: 1
 untitled-[1] 1000 Б  [ Текст ] Загрузить
Уважаемый Максим.
Вынуждены Вам сообщить, что Ваш аккаунт был заблокирован, за систематическое обвинение администрации в действиях, которые мы не совершали и за обвинение в бездействии. Вы распространяли ложь и тем самым вводили пользователей в заблуждение.
У нас есть долготерпение, но мы устали терпеть и не будем смотреть, как человек пришедший к нам домой, поливает нас грязью и клеветой у нас же дома. Мы вынуждены выставить Вас за дверь.
Вы можете написать нам письмо через контактную форму на сайте или ответив на это письмо, с извинениями и мы разблокируем Ваш аккаунт.
Вы так же можете написать нам, если пожелаете, чтобы мы удалили Ваш аккаунт вместе со всем его содержимым.

С уважением, администрация сети "Дети Бога".


Теперь, когда я пытаюсь открыть сайт ДетиБога.Ру, открывается пустая страница. Видимо, заблокирован адрес АйПи.
Также и моя дочь, которая пыталась с другого компьютера открывать этот сайт, не смогла войти под своим именем...

Я ответил "администрации сайта ДетиБога.Ру" на письмо с сообщением о бане:


Я не могу уважать лжецов и потакателей мошенникам.Вы решились на этот шаг. Бога вы не боитесь. О чем же я могу говорить с вами? Господь в свое время сам расставит все точки над і. Да благословит и помилует вас Бог!


Эта информация предназначена для пользователей сайта ДетиБога.Ру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий