Translator

среда, 13 мая 2020 г.

Кто такие сто сорок четыре тысячи и великое множество, о которых написано в Откровении?


В этой статье будут рассмотрены такие вопросы:


Кто такие «сто сорок четыре тысячи», о которых говорит книга Откровение?

В Писании находим упоминание о неких ста сорока четырех тысячах людей (далее «сто сорок четыре тысячи»). В 7-й, и 14-й главах книги Откровение.

В 7-й главе говорится, что «сто сорок четыре тысячи» – это:

- рабы Божьи, по двенадцати тысяч человек от каждого колена сынов израилевых;
- им должны были быть поставлены печати на их чело (лоб).

Вот, как это звучит в Писании:

2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч. (Откр.7:2-8).

А в 14-й главе книги Откровение мы читаем о «ста сорока четырех тысячах», что у них:

- имя Бога написано на челах;
- они искуплены от земли;
- они искуплены из людей Христу;
- они непорочны перед Богом;
- они – девственники;
- они имеют мужской пол, поскольку о них говорится, что они не осквернились с женами.

Читаем отрывок 14-й главы книги Откровение:

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откр.14:1-5 ).

Следует заметить, что об этих людях написано, что «они искуплены из людей как первенцу Богу и Агнцу», то есть первенец назван Богом и Агнцем, из чего ясно, что речь идет именно о Христе Иисусе, а не о Боге Отце. Ведь именно Христос – первородный Сын (первенец) у Бога Отца (Рим.8:29, Евр.1:6), именно о Нем в Писании говорится, что Он – Агнец закланный (Иоан.1:36, Откр.5:12 ), а также – Сущий от начала (1Иоан.2:13). В то же время, о Боге Отце говорит Писание, что Он – Безначальный (1Иоан.2:14).

Подробно читайте в статье «Библейский взгляд на сущность Бога, божественность Иисуса Христа и Духа Святого» по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_65.html .

Итак, в отрывке Откр.14:4 имеем одно из библейских определений о Христе Иисусе, что Он – Бог.

Возможно, в 7-й и 14-й главах книги Откровение говорится об одних и тех же людях. Но, возможно, и нет. Ведь прямо об этом не написано.
Если это те же самые люди, то можем говорить, что, возможно, печать, поставленная на их челах, имела в себе имя Бога.

Поскольку о «ста сорока четырех тысячах», о которых говорится в 7-й главе книги Откровение, написано, что они – из сынов израилевых, и перечислены колена сынов израилевых, к которым они принадлежат, нужно иметь в виду, что, согласно Писания, израильтянами и иудеями ПЕРЕД БОГОМ считаются не только и не столько люди, являющиеся потомками Иакова, внука Авраама. Но израильтянами ПЕРЕД БОГОМ, «по духу», а не по плоти, являются все, в том числе из языческих народов, люди, которые спасаются во Христе Иисусе (Рим.2:28,29, Рим.9:6 ).

Подробнее можно прочесть в статье «Всё о спасении» по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post.html .

Поэтому, нет полной уверенности в том, что «сто сорок четыре тысячи» непременно принадлежат к еврейскому народу по плоти. Это могут быть израильтяне и из язычников, но «по духу».

Кем НЕ являются «сто сорок четыре тысячи»?

О «запечатлении» читаем также и в других местах Писания:

21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,
22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:21,22 ),

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, (Еф.1:13 ),

30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. (Еф.4:30 ),

Следовательно, можно с уверенностью сказать, что запечатление, о котором идет речь в перечисленных местах Писания, не то же самое, что запечатление, которого удостоились «сто сорок четыре тысячи». Ведь апостол называл запечатленными Богом и запечатленными Духом Святым всех христиан, а не только определенное число мужчин-девственников.

И также, нужно знать, что в Писании не утверждается, что запечатление это имеет отношение ко крещению Духом Святым.

О крещении Духом Святым читайте в статье "Что такое крещение Духом Святым?" по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_69.html.

Также, мы НЕ можем утверждать, что вышеупомянутые сто сорок четыре тысячи людей:

- включают в себя всех апостолов, ведь многие апостолы не были девственниками, имели жен;
- единственные, о которых можно говорить, что они являются Церковью, ведь Церковь – тело Христа (Еф.1:22,23 ), равно, как и все христиане (Еф.3:4-6 ), и нет ни в ком ином спасения, как только во Христе (Деян.4:10-12 ), а значит и «великое множество», о котором речь ниже, и все другие, спасенные во Христе Иисусе – тоже члены тела Христового, которое и есть Церковь;

Читайте подробно в статье «Всё о спасении» по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post.html.

- единственные, о которых можно говорить, что они – царственное священство (1Петра2:9), цари и священники (Откр.1:6, 5:10 ), ведь апостол Петр называл цартвенным священством всех уверовавших;
- единственные, кто будет жить вечно, ведь апостолы и другие праведники, имевшие жен, будут жить вечно, а те сто сорок четыре тысячи – девственники;
- единственные, о ком можно говорить, что они – рабы Божии, ведь апостолы, имевшие жен, пишут о себе в посланиях к Церкви, что они – рабы Божии (Иак.1:1, 2Петра1:1,…), а те сто сорок четыре тысячи – девственники.

В какое время жили «сто сорок четыре тысячи»?

Чтобы это понять, следует обратить внимание на три следующих обстоятельства, о которых говорит Библия:

Первое. В Писании не говорится, в какое время жили эти люди. Так что мы можем предполагать, что речь идет о людях, живших от времен праведника Авеля и до самого пришествия Христа с неба.
Второе. Поскольку сама книга Откровение повествует о событиях, которым надлежало быть ПОСЛЕ того, как апостол Иоанн получил откровение от Иисуса Христа, которое и записал в книгу Откровение, то ОКОНЧАНИЕ полагания печатей (запечатления) на челах этих людей должно было быть во время также ПОСЛЕ этого. Как в Библии написано:

1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. (Откр.4:1 ).

Третье. Поставление печатей (запечатление) на челах рабов Божиих должно было или будет окончиться в такое время, когда ангелы, «которым дано вредить земле и морю», еще не навредили ни земле, ни морю, ни деревам. Таким образом, видимо, вред земле, морю и деревам, который наносился во все времена всякими природными катаклизмами и продолжает наноситься, могут совершать не только те четыре ангела, о которых написано в Откровении (Откр.7:2,3 ).

Кто такие «великое множество», о которых также говорится в Книге Откровение?

Также нельзя сказать, что сто сорок четыре тысячи людей, о которых написано в 7-й и 14-й главах книги Откровение, это именно те люди, которые жили во время великой скорби. Как о пришедших от великой скорби Писание говорит о некоем великом множестве людей, которых апостол Иоанн видел в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках:

9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! (Откр.7:9,10 ),

13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. (Откр.7:13-17 ).

Отсюда также следует сделать вывод, что Церковь не будет «забрана ДО великой скорби», поскольку именно «за это», то есть за то, что они пришли от великой скорби омытыми кровью Христа, им дана награда.

Да благословит и помилует Бог!

воскресенье, 22 марта 2020 г.

Что такое Пасха?

Мир всем читателям.
В этой теме будут рассмотрены такие вопросы:


Что такое Пасха?

Многие слышали слово "Пасха" или "паска". Но и христиане не многие могут внятно объяснить, что это такое.

Правильно говорить именно "Пасха", а не "паска". Словом паска, пасочка люди называют скорее форму, в которой они привыкли видеть традиционный, народный "пасхальный хлеб", что к библейской Пасхе никакого отношения не имеет. В Библии вообще не оговаривается, какая у опреснока, то есть пресного хлеба, который христиане едят на праздник Пасхи, должна быть форма.

У слова Пасха есть в Библии несколько значений:

Первое значение.

Пасха - это Сам Иисус Христос, как Писание говорит:

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:7).

Второе значение.

Пасха - это семидневный библейский праздник, который повелел праздновать Бог. Об этом Писание говорит так:

21 В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. (Иез.45:21).

Третье значение.

Также, Пасха по Писанию, это - агнец, которого следовало заколоть в Пасхальную жертву и есть в так называемую ночь бдения. Об этом Писание говорит так:

21 И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; (Исх.12:21),

42 Это - ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь - бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их. (Исх.12:42).

Поскольку пасхальная жертва со времен Моисея имела, кроме прочего, символическое значение: вместо пасхального агнца в свое время должен был быть заколот сам Сын Божий, Иисус Христос, что и произошло, и который и стал настоящей Пасхой, жертвой за грехи наши, то и сам Иисус в новозаветном Писании называется Агнцем. Вот места Писания, где об этом говорится:

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. (Иоан.1:29),

17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, (1Пет.1:17-19),

14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(Откр.17:14).

Четвертое значение. Что такое опресноки?

Иисус Христос, наш Господь, говорил своим ученикам об опресноках, которые Он с ними ел на пасхальной вечере, по заповеди Божьей, что эти опресноки - Его, Иисуса Христа, тело. Поэтому, и сами пресные хлебы также часто называют Пасхой, потому что они символизируют тело Господа Иисуса Христа. Об этом Писание говорит так:

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. (Лук.22:19),

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. (1Кор.11:23,24),

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1Кор.5:6-8).

В последнем месте Писания апостол Павел наставляет народ Божий о значении опресноков, которые израильтяне из года в год ели на праздник Пасхи. Оказывается, дрожжевая закваска в хлебе имеет образное значение греха, порока, лукавства. Но во Христе нет места греху. Он был покорен Богу во всем и его тело осталось в чистоте и истине. Опреснок же символизирует эту чистоту и истину, непричастность ко греху, к пороку и лукавству.

Именно поэтому на Пасху едят не обычный хлеб, не хлеб, для которого тесто было приготовлено на дрожжах. А только опресноки, то есть такой хлеб, тесто для которого приготовлено без дрожжей. Иначе получается, что мы вкушаем и причащаемся к телу грешника, а не Праведника, свидетельствуем о Христе, что Он - грешник, а не Святой.

По этой же причине нельзя называть "пасхой" хлеб сдобный, на дрожжах, который так сегодня принято называть у несведущих людей, для которых Пасха - обряд, обычай, совершаемый так, как его совершали предки.

Но христиане вкушают опресноки, свидетельствуя миру, что Христос - свят и праведен, чист и верен перед Богом. Также и сами христиане, будучи членами тела Христа, о чем нам Писание говорит:

27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:27),

должны проводить святую жизнь, достойную звания, в которое они призваны. И апостол Павел призывает народ Божий очиститься от закваски, от старой закваски порока и лукавства, в которой все мы жили прежде, до обращения ко Христу, чтобы быть новым тестом, бесквасным.

А грешников увещает апостол Павел воздерживаться от причащения к телу Христа, к Пасхе, чтобы не быть осужденными Богом. Вот, что Писание об этом говорит:

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:27-32).

Пасха и День Христова Воскресения - одно и то же?

Следует понимать, что Пасха и День Христова Воскресения - не одно и то же, это - разные события и разные праздники. Случилось так, что Господь Иисус Христос, наша Пасха по Писанию, воскрес в воскресный день, когда был четвертый день Пасхи, семидневного праздника. Сегодня же верующие, как правило, празднуют и Пасху, и День Христова Воскресения в один день.

Что такое великдень?

Следует понимать, что Великдень, как часто называют праздник Пасхи, к Пасхе не имеет никакого отношения, потому что великдень - название языческого праздника, который, случайно или нет, язычники празднуют приблизительно в то же время, что и День Христового Воскресения.

ПасКа как языческий фаллический символ

В соответствии с образностью и значением языческих праздников, которые издревле праздновались приблизительно в то же время, в которое сегодня празднуется День Христового Воскресения, язычники готовили для своих праздников такой хлеб, который им соответствует.

Хлеб, куличи, готовили на дрожжах, в форме фаллоса, с глазурью, которая... не буду уточнять, что символизирует, с яйцами....

Если вы едите такой хлеб, красите яйца, то показываете, что поддерживаете языческие обычаи, почитаете языческих богов. И для вас приемлемо причащаться к фаллическим символам. Тогда надо называть вещи своими именами. Никакая это не Пасха.

Христиане не должны быть причастны к языческим обычаям. Слово Божие учит нас об этом:

17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. (1Кор.10:17-21),

30 тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: "как служили народы сии богам своим, так буду и я делать"; (Втор.12:30).

Да благословит и помилует Бог!

воскресенье, 27 октября 2019 г.

Взыщите Бога




Ищите Бога, ищите слёзно,
Ищите, люди, пока не поздно.
И днём, и ночью, в мороз и вёсны,
Ищите Бога, пока не поздно.
Предвечный Странник в сердца стучится,
Ищите силы Ему открыться.
Найти нетрудно Творца живого,
Ведь плотью стало однажды Слово.
Пока над нами простое солнце,
А где-то рядом ручей смеётся,
Ищите всюду, ищите каждый,
И вы найдёте Его однажды.
И будет радость превыше неба…
Но так ищите, как нищий хлеба.
Copyright© Иван Е. Абрамов
https://www.youtube.com/watch?v=VYoFAausMo8
https://www.youtube.com/watch?v=ut2aIHQvB3g
https://www.youtube.com/watch?v=xBSZH86dxSs

Ищите Бога, ищите слёзно,
Ищите, люди, пока не поздно.
И днём, и ночью, в жару и в стужу
Ищите Бога, Он сердцу нужен.

Ищите всюду, ищите каждый,
И вы найдёте Его однажды.
И будет радость превыше неба.
Но так ищите, как ищут хлеба.

Ищите Бога, ищите слёзно,
Ищите, люди, пока не поздно.
И днём, и ночью, в жару и в стужу
Ищите Бога, Он сердцу нужен.
И будет радость превыше неба.
Но так ищите, как ищут хлеба.
Песнь Возрождения, № 1759

12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
13 и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. (Иер.29:12,13)

Да благословит и помилует Бог!



воскресенье, 18 августа 2019 г.

Телесные наказания для детей в свете Писания

Мир всем читателям.

Хотя спасение наших детей во Христе Иисусе (смотрите тему "Всё о спасении" по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post.html ) не зависит прямо от того, как детей воспитывают их родители, однако, заповеди Божьи, то есть заповеди закона Иисуса Христа как совокупности заповедей и учения Христа и апостолов (Иоан.14:21), а также заповедей и учения закона Моисеева и пророков, не отмененные и измененные заповедями и учением Христа (Еф.2:15) (смотрите тему "О мертвой букве закона и благодати" по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_38.html ), о том, как следует детей воспитывать, существуют. И христианин должен знать их и правильно использовать.

Мы читаем в Писании, что методом воспитания детей является их поучение, обучение закону и учению Божьим, свидетельство перед ними о Божьих делах, Божьих чудесах и так далее.

Писание говорит об этом так:

6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; (Втор.6:6,7),

4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из Сынов израилевых, по одному человеку из колена,
5 и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда] и положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых,
6 чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: "к чему у вас эти камни?" (Иис.Нав.4:4-6).

Также методом воспитания, по писанию, является собственный пример. В частности, недобрый пример является соблазном для наших детей.

Писание говорит о соблазне:

7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Матф.18:7),

12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. (1Кор.8:12).

Но не следует забывать и о таком способе воспитания детей, который возложен Божьим законом, то есть законом Иисуса Христа, на родителей, как наказания, в том числе, именно телесные наказания.

Учение закона Христового о телесных наказаниях для воспитания детей основывается на следующих местах Святого Писания:

25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (Прит.13:25),
13  Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
14  ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. (Прит.23:13,14),
15  Розга и обличение дают мудрость: но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей
матери. (Прит.29:1
5),

1 Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. (Сир.31:1),
6   Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7   Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8   Если же остаетесь без наказания, которое, всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9   Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. (Евр. 12:6-10).

Если кто-то имел в детстве от своих родителей наказание розгой, знает, что это очень болезненное наказание, а после розги остаются следы, полосы, порой кровавые. И тем не менее, такой метод воспитания не только не противоречит заповеди о любви к детям:

17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга. (Иоан.15:17),

4 чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, (Тит.2:4),

21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. (Кол.3:21),

а ведь любовь не делает ближнему зла:

10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:10)!

Однако, как раз применение телесных наказаний, розги, согласно Писания, свидетельствует о любви родителей ко своим детям, а не о злобе, ненависти, издевательствах или пытках над детьми, как это интерпретируют мирские власти во многих странах.


Следует сказать, что спрос, ответственность перед Богом, за преступление Божьих заповедей о наказании детей ничем не отличается от ответственности за любой другой грех. Если мы знаем, что сделанный грех рождает смерть:

15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:15),

то такой же суд будет от Бога и для тех, кто преступает заповеди закона Христова о телесных наказаниях детей, как и для воров, убийц или блудников.

Смотрите также тему "Что такое грех к смерти?" по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/06/blog-post_2.html.

Во многих странах сегодня закон Христов в отношении телесного наказания детей родителями мирские власти решили переступить и выписать мирские законы в противоречие закону Христа, запрещающими наказывать детей и приравнивающими телесное наказание детей своими родителями к криминальной норме о нанесении легких телесных повреждений, как, впрочем, они всегда поступали и с другими Божьими заповедями, разрешая их преступать и наоборот, запрещая соблюдать.

Сборища грешников придумали и узаконили такое мерзкое перед Богом явление, как ювенальная юстиция. Они просто отобрали у родителей их права и отдали права детям, которые на самом деле, согласно Писания, никаких прав не имеют.

Писание учит:

20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. (Кол.3:20),

1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. (Еф.6:1-3).

Жизнь во Христе христианина, таким образом, сопряжена с испытанием их веры и верности Господу, когда они делают выбор, какой закон: мирской или закон Божий, для них приоритетнее, важнее.

Смотрите также тему "Кого, когда и почему слушаться христианам?" по адресу https://bibleinstruct.blogspot.com/2016/05/blog-post_32.html.

Для христианина, вне всякого сомнения, высшее и непререкаемое значение имеет закон Божий, то есть, закон Христов.

А, следовательно, христиане, еще когда вступают в брак, должны осознавать, что за то, что они соблюдают заповеди Божьи о воспитании детей согласно Писания, мирские власти могут, уже дали сами себе право, отобрать у них их детей как у преступников, наносящих им легкие телесные повреждения.

Мирские суды, органы опеки ставят условие перед родителями-христианами, что если они хотят жить вместе со своими детьми, не быть лишенными родительских прав, им следует отказаться выполнять перечисленные выше заповеди Божьи, пообещать своих детей больше телесно не наказывать.

Христиане, стоящие перед Богом, в таких случаях, становятся людьми, которым ради Христа и Евангелия приходится оставить своих детей, делая выбор в пользу Бога, а не мира, как учит Евангелие:

35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
37 Или какой выкуп даст человек за душу свою?
38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. (Мар.8:35-38),

29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
31 Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Мар.10:29-31).

Да благословит и помилует Бог!